Часть 3

    "Софтверная" реализация известной карточной игры "Oflameron". Однопользовательский вариант "Oflameron-Light".
Программирование игр на Visual Basic. Исходные коды. Листинги. Visual Basic game. Gameware.
Как программировать игры. Программирование игр на Visual Basic. Исходные коды. Software.
Программирование игр на Visual Basic. Исходные коды. Листинги. Visual Basic game. SOFTWARE.
Как программировать игры. Программирование игр на Visual Basic. Исходные коды. Gameware.

        На официальном сайте карточной игры "Oflameron" www.oflameron.ru бесплатно доступны все материалы в оригинальной редакции.

        На этом сайте выложен иллюстрированный процесс разработки Software-версии карточной игры "Oflameron".
  

        На этой странице описан процесс совершенствования созданного проекта карточной игры. Для увеличения игрового интереса сделаем процесс начисления очков
      нелинейным - если счет игрока превышает 2000 очков вероятность появления "проигрышных" карт будет увеличиваться. Аналогично - для 5000 очков, 10000 очков
      и 20000 очков.
 
      
Все материалы данного сайта разрешено использовать бесплатно (без авторских отчислений). Copyright автора (с) by Valery V Shmeleff
 
 
    
[ << Prev PAGE :: ] [ :: Home :: ] [ :: Next PAGE >> ]        Часть 3
 
New version.
Программа с гибким подсчетом очков.
Начисление очков с точками контроля.
Программный код.
    

    Этап 3.
 
    Доработаем программный код так, чтобы вероятность появления карт "проигрышных" номиналов увеличивалась по мере увеличения счета игрока.

 
    Доработка коснется только одной процедуры - Private Sub Zero_Line() - В этой процедуре заполняется 0-я строка массива matrica(i, 0) - из этой строки производится "сдвиг" значений в верхнюю видимую на поле формы строку фишек.
    
:::: Полный листинг Проекта ::::
 
    Можно придумать множество других вариантов изменения вероятности появления фишек различных номиналов. Например, менять "пороги" (2000, 5000, 10000, 20000) на другие в зависимости от времени суток или дней недели. И т.д. Можно ввести премиальные фишки с исключительными номиналами, в одном из последующих образцов кода будет приведен соответствующий листинг проекта.

        Перейдем к созданию динамичной версии Oflameron Light

        10. Динамичная версия игры
 
Карточная игра - игровые фишки.
Фишки для карточной игры.
Новый дизайн фишек.
Игровые фишки в формате PSD.
    

    Немного увеличим размеры игрового поля (Form1). Сместим кнопки |Next STEP| и |Exit| вниз и разместим на форме массив элементов PictureBox Picture3(0) - Picture3(6). Заменим BackColor элементов массива на красный, желтый, зеленый.

    Пока не будем обращать внимание на аляповатость оформления - важно написать и отладить программный механизм.
    

        Полный архив web-сайта. Вы можете скачать его, разместить на своем хостинге, дорабатывать, использовать для публикаций свойх
      версий проектов Visual BASIC, своих версий игры и т.д. и т.п. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

        :::: Часть 1 ::::
        :::: Часть 2 ::::
        :::: Часть 3 ::::
        :::: Часть 4 ::::
        :::: Часть 5 ::::
 
    
 
    Есть ПРОДОЛЖЕНИЕ >>
    
    
    
[ << Prev PAGE :: ] [ :: Home :: ] [ :: Next PAGE >> ]        Написать Автору
    

 

 

         Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

Hosted by uCoz