Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 17 сообщений
17. Vall   (05.05.2005 19:04)
0  
Уже на 40-50% написано руководство по программированию игр на JAVA. Будет выложено там же, где и документация по VB и Delphi - на http://freeproject.narod.ru/

16. Domovoy   (31.03.2005 22:31)
0  
Круто, если нужны будут учебники, то иди на http://domovoy.org

15. Oppe   (17.03.2005 14:04)
0  
100 отборных русскоязычных чатов
http://www.zk.ru/rtischevo/bestchat.htm

14. Val   (28.12.2004 12:46)
0  
Начаты работы по программированию версии руководства программиста на JAVA. Разрабатывается классический вариант с максимальным использованием стандартных элементов для облегчения переноса на мобильные устройства - Windows CE "наладонники" и сотовые телефоны. Готовое руководство будет так же выложено для скачивания. Если будут желающие, то руководство может выкладываться по мере написания.

13. Ardenn   (18.11.2004 12:47)
0  
Guidelines for programmers in Visual Basic for dynamic logical game programming. The document includes rules of the game, step-by-step programming process description in Word format, screenshots and 9 complete projects (listings for each development step). See website http://www.angelfire.com/mt/night/ for free download. Logical game has several variants, such as tabular, card, cycle card, paper sheet tabular. Software versions of the game contain bigger scaling capabilities: playing area dimensions can be changed, as well as cells’ / cards’ nominal quantity, game branching types can; PDA /cellular versions can be created etc. Free training guide for beginners users.
Best regards.

12. Esco   (13.10.2004 10:32)
0  
Ведется работа над 3-ей частью руководства по программированию логической игры на Visual Basic. В документе будет показано, как встраивать бонусы в игру, как использовать программу для раскрутки собственного вебсайта и как создать коллекцию скинов для игры.

11. Lu Lu   (30.09.2004 15:46)
0  
Выложена для скачивания вторая часть руководства по программированию игр на VB
http://freeproject.narod.ru

10. FixMann   (26.08.2004 13:33)
0  
Готовый курсовой проект по программированию на Visual Basic http://freeproject.narod.ru

9. Lolatt   (18.08.2004 09:25)
0  
Выложены для бесплатного скачивания 17 готовых шаблонов вебсайтов http://free-website.narod.ru

8. Lister   (03.08.2004 17:22)
0  
В варианте на листе бумаги игра весьма интересна.

7. Veyrone   (14.05.2004 10:12)
0  
Довольно редкой темы руководство, особенно примеры на Visual Basic.
"Шокирующие возможности Visual Basic"
http://vb-develop.narod.ru/

6. En   (27.04.2004 17:15)
0  
Во! Нашел точь-в-точь Вашу игру, только в онлайне и на JAVA http://www.gamesgnome.com/logicpuzzles/dle/

5. Steve   (21.04.2004 14:27)
0  
Ничего про вашу игру не слыхал, но ссылок в поисковиках на нее немеряно.

4. Alenka   (29.03.2004 16:14)
0  
Вот, что нашла про Вас ... Если интересно.

1. Некоммерческое и коммерческое использование игральных карт и игровых бланков. Как можно осуществлять коммерческое использование, если карты и имиджи распространяются бесплатно?
Имиджи игральных карт, выложенные для свободного скачивания и использования, не являются единственно возможным вариантом оформления. Для успешного коммерческого использования необходимо разрабатывать (или заказывать дизайнеру) сложные, качественные (и не дешевые) варианты оформления карт и бланков, печатать тиражи на качественной бумаге или полиграфическом картоне в полноцвете. Такие карты и бланки будут недешевы, но они будут показывать всем высокий статус их владельца - не каждый сможет заплатить за дорогие и качественные карты. Есть альтернативный вариант - использование игральных карт Oflameron в рекламных акциях для стимулирования продаж в магазинах. Известный пример: в универсальном магазине (площадь торгового зала 200 кв.м., более 8000 наименований товаров) при фасовке в каждую упаковку добавляли одну цветную игральную карту (клали в лоток под пленку). Через месяц объем продаж таких товаров возрос, в среднем, на 12%. В то время как остальных товаров стало продаваться только на 6% больше (т.к. увеличилась посещаемость магазина). Технически все было выполнено очень просто - был отпечатан в типографии большой тираж цветных игральных карт ( около 500 тыс. штук!) при себестоимости одной карты = 8 копеек (на 2003 год). В фасовочном цехе при магазине фасовщицы просто вкладывали по одной карте под пленку в пакеты и лотки. На стене в торговом зале и на стекле у касс были вывешены правила игры. Т.е. это типичная рекламная акция с незначительными финансовыми затратами на единицу продукции. Особенностью акции было то, что дизайн карт периодически менялся и повторялся только 1 раз в квартал. Чтобы собрать колоду покупатели посещали магазин периодически, постоянно на протяжении длительного времени. Причем, играют в основном молодые люди. Как следствие - заметно вырос объем продаж пива - в среднем более чем на 10%. [:: Еще ::]

3. Kento   (22.03.2004 16:02)
0  
Вообще-то игра прикольная. Написали бы исходничек для табличной версии игры. А то распечатывать, бумагу тратить ...

1-15 16-17

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz